Кто виноват и что делать
Инок59
Я по Москве иду не узнавая,
Таджикский дворник подметает двор.
Арбуз азербайджанец продавая
По- своему лопочет, из трамвая
Мелодия несётся южных гор.
И кажется не они, а я приезжий,
И норовят уже задеть плечом.
Братство народов *вбитое* нам прежде,
Не соответствует заявленной надежде,
Но я хочу поведать не о том.
Культура *первобытности* в общении
Не их заслуга, а увы властей.
Рабов содержат для обогащения,
Политика *народозамещения*,
Диктуется лишь выгодой своей.
Нет, я не против пусть метут дороги,
Но за реальную зарплату, не откат.
А тем, кто вытирает об них ноги,
Межнациональные создав *тревоги*,
Пора по моему призвать к ответу брат.
Они живут с нами в одних подъездах,
Их дети, с нашими гуляют по двору.
С фамилией славянской как и прежде,
От безнаказанности плюют на нас в надежде,
Что во время от бунта удерут.
Это они дают приют приезжим,
Работу, регистрацию, жильё.
Пока канал наживы *не отслежен*,
Будут на улицах насиловать и резать,
И виновато лишь российское жульё.
Нам в доме собственном пора начать уборку,
С начальника,- соседа по двору.
Коль по закону им устроить порку,
Национальную предотвратим разборку,
А иммигранты чемоданы соберут.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.